Приложение VR

- Nov 13, 2017-

Приложение VR

В самом деле, не только в онлайн-играх но теперь у нас есть использования VR, большинство из них являются очки VR и также имеют VR наушники. Они должны основываться на ключевых технологий, так что давайте продолжать с технологией сегодня.

图1.jpg

1. в режиме реального времени 3d компьютерной графики

С помощью компьютерной модели для получения графических изображений не слишком сложно. Если есть достаточно точную модель и времени, мы можем производить точные изображения различных объектов при различных условиях освещения, но ключевым здесь заключается в режиме реального времени. Например в системе моделирования полета, обновления изображения очень важно и требование для качества изображения очень высок, и проблема становится очень трудно с очень сложным виртуальной среды.


2. Распознавание речи

Важно общаться и взаимодействовать с людьми. В системах VR виртуальной среде необходим для понимания человеческого языка. Но это довольно трудно сделать компьютеру идентифицировать человеческий голос, потому что речевого сигнала и сигнала естественного языка «multiboundary» и сложности. Использование естественного человеческого языка как компьютер ввода в настоящее время имеет две проблемы. Во-первых это проблема эффективности, который может быть очень подробны для компьютера, чтобы понять. Тогда есть вопрос о корректности и то, что компьютеры понимает речь в отличие от и ни один разведки.


3. здравого смысла

Направлении источника звука хорошо судить. В горизонтальном направлении мы определяют направление звука на разницу между разность фаз и интенсивности звука, потому что время или расстояние между двумя ушами отличается. Общий стерео эффект — слушать различные звуки, записанная в разных местах, так что есть чувство направления. В реальной жизни когда поворачивает голову, меняется направление звука. Но в настоящее время в системе VR, направление звук имеет ничего общего с движением головы пользователя.