Спорт VR + является ложным заявлением? Посмотрите, насколько интересна НБА с виртуальной реальностью.

- Jan 11, 2018-

«VR + sports» - ложное заявление? Посмотрите, насколько интересна НБА с виртуальной реальностью.


Как одна из самых успешных спортивных лиг на планете, НБА известна своей превосходной спортивной способностью, передовым бизнес-мышлением и разумно инновационной системой. Поскольку в настоящее время мы все еще находимся в исследовании или задаем один оптимистический отчет о отраслевых исследованиях VR, НБА внедрил VR из разных смежных областей, а его эра в VR, как обычно, сохранила преимущество альянса.

VR-1.jpg

NBA и VR, твердое и сдержанное слияние.

В недавнем цифровом живом пакете премиум-класса NBA в Северной Америке мы видели слова VR. Это означает, что после двух лет тестирования прямое вещание VR стало одним из способов жить в НБА.

Фактически, НБА принял участие в VR live. Уже в 2015 году NBA и NextVR сотрудничали с воинами, чтобы жить трансляцией VR сезона 15-16, включая кольца золотого государственного чемпионата. В том же году НБА разрешил VR жить быками против селтиков на конвенции CES в Чикаго.

Отрадная озабоченность по поводу трансляции VR очевидна, и с технической точки зрения слишком много проблем. НБА хорошо знает эти трудности, но по-прежнему сохраняет свою уверенность и усилие в VR. НБА знает, что по пути преодоления технических узких мест, чтобы иметь возможность оказать самую большую помощь, стоит держать себя в третьей по величине спортивной лиге в Северной Америке и неуклонно поддерживать партнеров для обеспечения качественного контента. Умный бизнес поддерживает свою терпеливую и цепкую традицию, ожидая, что VR станет ядром следующего прыжка.

Позитивное отношение НБА к VR напрямую способствовало развитию прямого эфира VR в спортивных мероприятиях. Как уже упоминалось выше, NextVR теперь превратилась в поставщика профессиональных спортивных мероприятий и развлекательных развлекательных решений. Его продукция поддерживает практически все основные кабельные и мобильные устройства VR.

Другими словами, любое устройство, которое может поддерживать VR в наших руках, можно использовать для просмотра прямой трансляции VR в НБА.

В результате НБА не является трюком, чтобы добавить VR в качестве точки продажи в цифровом пакете нового сезона, по-видимому, на серьезном и серьезном рынке для пользователей VR.

VR-2.jpg

Очарование живых игр VR .

Для болельщиков нет ничего более приятного, чем просмотр игры.

В прямом эфире VR игры NBA пользователи будут иметь две свободно переключаемые перспективы, одну на нижней части корзины, а другую на таблице результатов около центральной линии. В чем разница между ними?

Давайте посмотрим на нижнюю часть корзины. Фактически, этот Угол очень похож на время, когда мы были в очереди, когда мы были в поле, но высота рамы дала нам очень удобный вид всей дуги за половину времени. Влияние двух быстрых нападений и оборонительных преобразований было бы усилено, в то же время, отличное от жизни в прямом эфире Skybox, уделять больше внимания представлению результатов съемки, в перспективе VR мы можем иметь более близкие взгляды на игроков дриблинг, прорыв, стрельба и детали, более интуитивный опыт против эстетического чувства движения.

Если перспектива корзины позволяет зрителям сосредоточиться на игроках и самой игре, перспектива оценки зависит от впечатляющего опыта аудитории. В этой перспективе мы можем видеть, что не только игроки, которые способствуют обмену тревожными колебаниями вокруг тренера, все еще можно увидеть, вы даже можете услышать во время перерыва в тактике экипажа и общении игроков (где они выше, чем видение Объявления). Если вы дома к озеру, ножам или сетям, возможно, вы сможете встретить своего голливудского бога / богиню менее чем на 5 метров с обеих сторон. Да, это лечение VIP-мест в первом ряду, но неудивительно, что эти места оцениваются в 10 000 долларов. И VR может помочь нам справиться с этим страшным ценовым разрывом, преодолев пределы пространства и мгновенно переместив нас в это место. Это звучит не слишком хорошо.

В то же время в вещании VR NBA есть другое значение: это действительно частный, частный, индивидуальный опыт. В дополнение к вышеупомянутой точке зрения сосредоточиться на опыте, фаны могут также посредством разработки объема, чтобы усилить или ослабить присутствие, и использовать руки оборудования в реальном времени данные игрока запроса и т. Д. Функция «Box» уже открытые в прямом эфире VR NBA, и фанаты могут пригласить трех или пяти друзей, у которых также есть оборудование VR, чтобы наблюдать за мячом, чтобы они могли испытать удовольствие от вечеринки. Использование VR для просмотра наиболее интересного опыта NBA - это вы, и вы не можете любить поклонников, которые приветствовали друг друга или вносить вкладки boos, а привязанность к такой подстановке - это то, как хорошие наушники и монитор ПК могут дать.

Проблемы остаются, и внутренняя экспансия сложнее.

Почувствовав волнение в будущем, мы все еще сожалеем о том, что текущая трансляция VR далека от замены традиционного телевидения и интернет-трансляции.

Первая проблема: аппаратное, аппаратное и аппаратное обеспечение.

В настоящее время разрешение продуктов vr сильно отличается от разрешения ПК, и эффект прямой трансляции на качество и звук очевиден. Конечно, мы не хотим, чтобы такая свободная перспектива давала нам опыт мозаики, не говоря уже о потере света, ореолах и изображениях, вызванных проблемами оборудования. Записанная короткая временная задержка может быть временным решением, но результат игры часто определяется между треском, теперь большим временем паузы, вы решили пойти в туалет, чтобы облегчить настроение, помолиться за свою команду, между прочим, и живите своим VR, а не наверху, чтобы использовать просмотр телевизора фанатов оппозиции, отложенных на полминуты, просто представьте, когда вы вернетесь в комнату с неспокойным сердцем, только мини-гарнитура может «пройти» обратно, чтобы соответствовать сцене, фанаты оппозиции наверху, чтобы убить свиные ура ... Ну, это самое болезненное откровение в мире, не так ли?

Проблема 2: комфорт, комфорт, комфорт.

Эта же проблема также проявляется в другом опыте VR, вы хотите знать, что игра NBA самая быстрая и нужна полтора часа, а впечатления от VR захватывают нас, это одно из самых больших удобств, которое не нужно заставлять идти на рекламу во время перерыва также означает, что пользователю необходимо носить оборудование VR более часа. Помимо проблемы головокружения и усталости слуха, носить устройства VR более 30 минут достаточно, чтобы заставить некоторых людей снять свое оборудование и не хотеть носить его снова.

Внутренняя смертность от смертельного исхода: полоса пропускания, полоса пропускания, пропускная способность.

Как эксклюзивный сетевой партнер NBA в Китае, спортивные состязания tencent не обеспечивают эксклюзивную функцию трансляции VR. Это по-прежнему главная точка продажи «перспективы бога» (с точки зрения поля и из коробки для прессы) и blu-ray. Можно видеть, что tencent очень осторожно относится к прямой трансляции VR в НБА, а также отражает тот факт, что отечественная VR-трансляция еще не продается.

Итак, каковы трудности, с которыми сталкивается внутреннее вещание в прямом эфире VR?

Фактически, 360 панорамное коллекционное оборудование, требуемое VR live, не является новинкой в ​​Китае, и обновление устройства терминала C быстро меняется.

Ядро проблемы появляется в полосе пропускания.

Персонаж в курсе обучения думает, потому что так много людей, смотрящих вживую, одиночные или несколько серверов просто перевешивают, так что, если в реальном времени видео требуется сеть CDN для передачи распределения широковещательного сигнала каждому игроку. Эта ссылка является самой большой проблемой прямой трансляции VR, а также является самой дорогой ссылкой. Прямые потоки VR, мы видим, что пропускная способность, требуемая от обычного живого 4-6 раз, в 4-6 раз превышает стоимость полосы пропускания, соответствует, и публикация нашей страны для размещения более 4 м VR прямой передачи правды также очень сложна, трудно гарантировать впечатления от просмотра. Итак, как вы можете обеспечить такую ​​высокую скорость передачи VR в прямом эфире? Как снизить стоимость полосы пропускания? По крайней мере, пока.

Эта проблема включает в себя вопрос о населении, инфраструктуре, полагаясь на само предприятие, боится, что его сложно улучшить за короткий промежуток времени, чтобы сделать, и отечественный VR может жить только в узком месте, после того, как он с нетерпением ждет возможности преодолеть трудности.


Гуанчжоу Easyfun Animation Technology Co., Ltd является профессиональным производителем кинотеатров 4D / 5D / 7D / 9D / 12D / XD, кинооборудования 9D VR (9D для виртуальной реальности) и всего оборудования для тематического парка VR мы также производим другое оборудование для развлечений. У нас есть сильная команда разработчиков для производства кино, фильмов и других анимационных продуктов. Наша фабрика расположена в Гуанчжоу - крупнейшей игровой автомата в Китае.


Компания EASYFUN, лидер рынка внесудебных интерактивных аттракционов, разработала самые технологически продвинутые и интерактивные медиа-симуляторы как для развлекательных, так и для развлекательных рынков. Благодаря установке в более чем 100 странах по всему континенту, EASYFUN продолжает настаивать на ограничениях и позволяет гостям по всему миру «жить в данный момент». С 2006 года EASYFUN управляет собственной студией для разработки современного пользовательского контента для своих достопримечательностей. EASYFUN - частная компания, расположенная в Китае с офисами в Гуанчжоу и Гонконге.


Теперь Easyfun уже создал филиал в Индонезии, а между тем у нас есть обмен и сотрудничество с командой США, командой Австралии и командой Кореи. Наша цель - стать отличной интернационализированной компанией в индустрии развлечений.

eric.jpg